Отменить


Shrift(

1

x

)
Masshtab(100%)
A
A
A

На сайте есть функция голосового сопровождения (чтение текста вслух). Для этого вы выделяете необходимый текст, выбираете в появившемся окне. Если вы хотите остановить, выберите .


  1. О нас
  1. Корпоративное управление
  1. Инвесторам
  1. ОВОС и СС
  1. Производство
  1. Пресс-служба
  1. Контакты

Главная страница / Открытые данные / Внедрение технологий массовой коммуникации

Организация обратной связи

04.03.2024 21.02.2025 1159

Республика Узбекистан, 110502, Ташкентская область, город Бекабад, улица Сырдарьинская, дом 1.

Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц
Тел.: (+ 998 71) 214-14-62 (+ 998 71) 913-16-02

Комплаенс служба

Телефон: (+ 998 71) 514-19-17


Прием заявлений, поступивших по «Телефону доверия», осуществляется отделом по обработке заявлений физических и юридических лиц комбината с понедельника по пятницу (включая пятницу) (кроме праздничных дней) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.


Скачать положение о системе телефонной связи АО «Узметкомбинат» по приему заявлений, жалоб и обращений юридических и физических лиц (Формат: PDF, размер: 38,2 КБ).

Статистика обращений, поступивших от физических и юридических лиц в АО «Узметкомбинат» в 2024 году

Месяц

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

Всего обращений

323

301

339

350

358

351

358

489

389

442

399

340

4439

Приняты меры

195

184

159

154

154

153

165

253

219

268

199

163

2266

Разъяснено

117

105

168

180

193

188

185

214

146

153

168

167

1984

Рассматривается

1

2

1

2

1

1

2

4

14

7

16

4

55

Отказано

9

7

6

7

6

5

5

17

8

9

13

3

95

Оставлено без рассмотрения

1

3

5

7

4

4

1

1

2

5

3

3

 

Статистика обращений, поступивших в АО "Узметкомбинат" через виртуальную приемную президента в 2025 году и взятых на контроль

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

Всего обращений

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Приняты меры

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Разъяснено

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Рассматривается

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Отказано

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Не рассмотрено

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

5.00

(5 голос)